Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

Содержание раздела


Введение
Введение - 2
Терминология и язык
Структура книги
Структура книги - 2

Упражнения
Что находится на компакт-диске
Что находится на компакт-диске - 2
Благодарности
От издательства
Что такое ЗD-графика и анимация
Особенности трехмерной компьютерной графики и анимации
Создание изображения средствами трехмерной графики
Создание изображения средствами трехмерной графики - 2
Создание изображения средствами трехмерной графики - 3

Создание изображения средствами трехмерной графики - 4
Создание изображения средствами трехмерной графики - 5
Области применения трехмерной графики
Области применения трехмерной графики - 2
Области применения трехмерной графики - 3
Недостатки трехмерной графики
Что представляют собой трехмерные объекты
Оболочки: вершины, ребра, грани
Оболочки: вершины, ребра, грани... - 2
Ребра и группы сглаживания

Ребра и группы сглаживания - 2
Габаритные контейнеры
Как происходит оживление сцены
Как происходит оживление сцены - 2
Способы отображения трехмерного мира на плоском экране
Виды проекций, используемых в 3ds max 7.5
Системы координат 3ds max 7.5
Системы координат 3ds max 7.5 - 2
Варианты раскраски объектов трехмерного мира
Над чем мы будем работать дальше

Над чем мы будем работать дальше - 2
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 2. Знакомимся с 3ds max 7.5
Заглядываем в окно max 7.5
Главное меню
Главное меню - 2
Главное меню - 3
Панели инструментов
Панели инструментов - 2

Панели инструментов - 3
Командные панели
Окна проекций
Окна проекций - 2
Кнопки управления окнами проекций
Средства создания и отладки анимаций
Строка состояния
Строка состояния - 2
Строка подсказки
Строка подсказки - 2

Окна диалога
Четвертные меню
Разрешите представить: объекты max 7.5
Классификация объектов max 7.5
Объекты категории Geometry (Геометрия)
Объекты категории Geometry (Геометрия) - 2
Объекты категории Shapes (Формы)
Объекты категорий Lights (Источники света) и Cameras (Камеры)
Объекты категории Helpers (Вспомогательные объекты)
Объекты категории Space Warps (Объемные деформации)

Объекты категории Systems (Системы)
Подведем некоторые итоги
Глава 3. Осваиваем настройку max 7.5 и работу с файлами
Создаем вашу первую трехмерную сцену
Упражнение 1. Строим сферу и слегка настраиваем ее параметры
Упражнение 1. Строим сферу и слегка настраиваем ее параметры - 2
Выбор имени и цвета объекта
Выбор имени и цвета объекта - 2
Упражнение 2. Одним движением руки создаем... чайник
Сохраняем сцену

Учимся настраивать окна в трехмерный мир
Выбор варианта расположения окон проекций
Выбор варианта расположения окон проекций - 2
Как разглядеть объект с разных сторон, не сходя с места
Как разглядеть объект с разных сторон, не сходя с места - 2
Смена типов проекций в окне
Управление изображением в окнах проекций
Увеличение и уменьшение масштаба всего изображения
Увеличение и уменьшение масштаба всего изображения - 2
Изменение масштаба части изображения

Изменение поля зрения в окне центральной проекции
Подгонка изображения сцены или ее части под размер окна проекции
Разворачивание окна проекции на весь экран
Прокрутка изображения в окнах проекций
Поворот плоскости проекции
Отмена и повторение изменений режима отображения сцены в окне проекции
Выбор уровня качества показа объектов
Выбор уровня качества показа объектов - 2
Выбор освещения, используемого по умолчанию
Двусторонний показ граней

Выбор качества отображения прозрачности
Управление отображением отдельных объектов
Индивидуальные режимы отображения
Индивидуальные режимы отображения - 2
Скрытие и показ объектов
Скрытие и показ объектов - 2
Отображение значка глобальных координат
Выбираем единицы измерения
Настройка единиц измерения
Настраиваем сетку координат

Выбор шага линий сетки
Выбор шага линий сетки - 2
Включение и выключение сетки
Осваиваем привязки
Активизация привязок
Активизация привязок - 2
Учимся работать с файлами max 7.5
Создание новой сцены
Создание новой сцены без изменения настроек
Создание новой сцены с перезагрузкой max 7.5

Присоединение объектов к новой сцене
Присоединение объектов к новой сцене - 2
Включение в сцену внешних ссылок на сцены и объекты
Включение в сцену внешних ссылок на объекты
Включение в сцену внешних ссылок на сцены
Продолжение работы над ранее созданной сценой
Продолжение работы над ранее созданной сценой - 2
Сохранение файла с инкрементированием имени
Сохранение файла с инкрементированием имени - 2
Действия в аварийных ситуациях

Действия в аварийных ситуациях - 2
Импорт файлов
Экспорт файлов
Настраиваем max 7.5 для работы над сценой МАХ-кафе
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 4. Учимся выделять, дублировать и преобразовывать объекты
Выделение объектов: почему это важно
Как отличить выделенные объекты
Осваиваем приемы выделения объектов

Клавиши выбора инструментов выделения и преобразований
Клавиши выбора инструментов выделения и преобразований - 2
Выделение отдельного объекта
Выделение перекрывающихся объектов
Добавление выделенных объектов и отмена выделения отдельных объектов
Выделение, отмена и инверсия выделения всех объектов
Выбор категории выделяемых объектов
Выделение объектов с помощью рамки
Выделение объектов стандартной прямоугольной рамкой
Выделение объектов рамкой произвольной формы

Выделение объектов рамкой произвольной формы - 2
Выделение объектов рамкой типа лассо
Выделение объектов кистью
Изменение режима выделения объектов рамкой
Выделение объектов по именам
Выделение объектов по именам - 2
Выделение объектов по именам - 3
Переименование множества объектов
Переименование множества объектов - 2
Переименование множества объектов - 3

Выделение подобъектов
Выделение подобъектов - 2
Выделение подобъектов - 3
Использование наборов выделенных объектов
Блокировка набора выделенных объектов


Cinema 4D - перейти
Введение - перейти
Основы работы в Cinema 4D - перейти

Работа с примитивами - перейти
Cредства работы с примитивами - перейти
Работа с генераторами - перейти
Создание персонажей - перейти
Анимация - перейти
Операционная система Windows 98 - перейти
Основы работы в Cinema 4D - перейти
Работа с примитивами - перейти
Cредства работы с примитивами - перейти
Работа с генераторами - перейти

Создание персонажей - перейти
Анимация - перейти