Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Общие действия по созданию анимаций с помощью модуля reactor - часть 4


Рис. 17.8. Свиток Display утилиты reactor на командной панели Utilities

Select Lights (Выделить осветители), а затем щелкните на кнопке Select (Выделить). Если в составе сцены не будет осветителей, модуль reactor (Реактор) использует встроенный прожектор.

9. На командной панели Utilities (Утилиты) щелкните на кнопке Preview in Window (Просмотреть в окне) в свитке Preview & Animation (Просмотр и анимация) (рис. 17.9), чтобы вызвать появление интерактивного окна reactor Real-Time Preview (Просмотр в реальном времени модуля Реактор).

Рис. 17.9. Свиток Preview & Animation утилиты reactor на командной панели Utilities

10.   После этого может появиться окно диалога Detected Errors (Обнаруженные ошибки) с перечнем ошибок, обнаруженных модулем reactor (Реактор) в подготовленной сцене, или похожее на него окно World Analysis (Анализ реальности) с перечнем предупреждений (рис. 17.10). Для закрытия окна Detected Errors (Обнаруженные ошибки) щелкните на кнопке Close (Закрыть), а окна World Analysis (Анализ реальности) — па кнопке Cancel (Отмена). Предупреждения можно и проигнорировать, щелкнув в окне World Analysis (Анализ реальности) на кнопке Continue (Продолжить). Устраните ошибки и еще раз вызовите окно просмотра анимации. Для начала предварительного просмотра настроенной анимации нажмите клавишу Р, для восстановления исходного состояния — клавишу R. Просмотрев анимацию, закройте окно.

Рис. 17.10. Окно диалога World Analysis утилиты reactor

11.   Чтобы создать ключи анимации объектов трехмерной сцены, позволяющие просматривать анимацию в окнах проекций, задайте номера начального и конечного кадров анимации в счетчиках Start Frame (Начальный кадр), End Frame (Конечный кадр) свитка Preview & Animation (Просмотр и анимация) утилиты reactor (Реактор). Щелкните на кнопке Create Animation (Создать анимацию). Появится окно предупреждения о том, что данная операция не подлежит отмене. Щелкните на кнопке ОК. Если установить флажок Update Viewports (Обновлять окна проекций), то по мере выполнения расчетов будет происходить обновление изображения сцены в окнах проекций mах 7.5. Когда анимация будет готова, выполните ее визуализацию обычным порядком.




Содержание  Назад  Вперед