Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Общие действия по созданию любых объектов-примитивов - часть 2


Дальнейшие действия различаются в зависимости от типа выбранного примитива. Мы будем рассматривать только особенности применения интерактивного метода создания объектов. Общий принцип создания примитивов методом численного ввода описан выше, а назначение используемых при этом параметров будет понятно из описания конкретных примитивов. Опорные точки объектов-примитивов различного типа располагаются в разных частях объекта, но всегда размещаются на координатной плоскости активного окна проекции, в котором создается примитив.

Разумеется, в рамках нашей книги мы не можем подробно ознакомиться с приемами построения и настройки параметров всех тел-примитивов max 7.5. Для этого существует электронный справочник 3ds max 7.5, а также справочные пособия, среди которых не последнее место занимают книги серии «Энциклопедия», выпускаемые издательством «Питер». Ограничимся знакомством с теми примитивами, с которыми вам уже пришлось иметь дело (чтобы показать, что и у них есть свои секреты) или которые понадобятся нам при выполнении упражнений но использованию этих примитивов для создания практически полезных объектов.




Содержание  Назад  Вперед