Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Подведем некоторые итоги - часть 2


первый из двух алгоритмов расчета глобальной освещенности, Light Tracer (Трассировщик света), более прост в настройке и дает вполне приличные на вид результаты, хотя и не отвечающие строгой физике, а второй алгоритм, Radiosity (Перенос излучения), применяют, когда нужно с фотометрической точностью воспроизвести освещение интерьера светильниками с заданной мощностью излучения;

хотя в окне проекции Perspective (Перспектива) можно наблюдать сцену в привычном для глаз виде, истинную гибкость и удобство в выборе выигрышных ракурсов съемки обеспечивают только модели камер;

воображаемые объективы камер max 7.5, как и объективы реальных фото- или видеокамер, могут иметь различные фокусные расстояния и регулируются по ширине поля зрения;

приемы создания нацеленных и свободных камер во многом схожи с приемами создания нацеленных и свободных прожекторов;

виртуальные камеры max 7.5 позволяют имитировать эффект ограниченной глубины резкости снимка, без которого результирующее изображение часто выглядит искусственно, причем наблюдать этот эффект можно даже в окнах проекций, что немаловажно при настройке.

Все эти вновь приобретенные знания были подкреплены получением практических навыков размещения и настройки осветителей и камер в ходе выполнения многочисленных упражнений.

Следующим шагом в работе над композицией сцены будет освоение материалов, без которых даже самая лучшая геометрическая модель выглядит безжизненной. Но прежде мы познакомимся с одной из наиболее заметных новинок max 7.5 -модулем для создания шерсти и волос.




Содержание  Назад  Вперед