Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Подведем некоторые итоги - часть 2


Z-буфер и G-буфер — это два средства для создания масок, которые обеспечивают возможность выборочной фильтрации отдельных областей изображений трехмерных сцен, полученных в результате визуализации;

max 7.5 содержит в своем инструментарии средства фильтрации синтезированных изображений сцены, позволяющие учесть некоторые особенности реальных объективов фото- и видеокамер и придающие сцене более правдоподобный вид.

Вы научились на практике имитировать туман, объемные пучки световых лучей и пламя открытого огня, а также фильтровать изображения для воспроизведения эффекта сияющих ореолов вокруг объектов и материалов сцены.

В следующей главе курса нам предстоит познакомиться с основами анимации и освоить на практике простейшие навыки «оживления» трехмерных сцен.

Назад

Оглавление




Содержание  Назад  Вперед