Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Подведем окончательные итоги - часть 2


модуль Cloth (Ткань), в отличие от reactor (Реактор), не работает с твердыми телами. Для обозначения объектов, взаимодействующих с тканью, используется специальный тип объекта — Collision Object (Объект столкновения).

Теперь, когда вы освоили создание анимаций с учетом взаимодействий между объектами разного типа, можно с уверенностью сказать, что любая задача в max 7.5 вам по плечу. Используя полученные знания и навыки, вы без труда сможете осилить и те возможности 3ds max, которым не хватило места в этой достаточно объемной книге.

Вот и подошла к концу наша книга из 17 глав. Разрешите поздравить вас с приобщением к славному сообществу ценителей и знатоков программы max 7.5!

Разумеется, очень многие возможности max 7.5 остались за пределами нашей книги. А что уж говорить о целом море совсем не затронутых нами модулей расширения, благодаря которым возможности этой программы становятся поистине безграничными... Пусть вас это не смущает: мало найдется людей, которые могли бы сказать: «Я знаю все о 3ds max». Будем считать, что цель нашей книги достигнута, если у вас после ее прочтения возникло желание самостоятельно расширить свои познания о трехмерной графике и анимации, а также определенная уверенность в том, что вы сумеете это сделать. Заранее благодарю всех читателей, которые сочтут возможным прислать свои замечания по существу описанных в книге материалов, а также обнаруженные ими ошибки или несообразности в работе программы max 7.5, по адресу marov@piter.com.

Желаю успехов!

Назад

Оглавление




Содержание  Назад  Вперед