Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Превращение объектов max 7.5 в сетку кусков или NURBS-поверхность - часть 2


Рис. 5.33. На уровне выделения подобъекта Vertex вокруг некоторых примитивов, преобразованных в сетку кусков Безье, отображаются вершины решетки деформации

К объекту-примитиву можно применить средства редактирования кусков Безье, и не превращая его в такую сетку. Для этого следует воспользоваться модификатором Edit Patch (Правка куска), выбрав его по имени в раскрывающемся списке Modifier List (Список модификаторов) командной панели Modify (Изменить).

О том, какие существуют инструменты для редактирования формы сеток кусков и NURBS-поверхностей, вы узнаете из главы 8, «Совершенствуем навыки модификации объектов». В главах 9 и 10 вам будет предоставлена возможность отработать на практике некоторые приемы правки формы кусков Безье и NURBS-поверхностей.




Содержание  Назад  Вперед