Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Рисование трехмерных сплайнов-спиралей - часть 2


5.   Закончив построение, задайте в счетчике Turns (Витков) свитка Parameters (Параметры) число витков спирали, то есть количество полных оборотов, которые делает линия, образующая спираль, от основания до вершины. Счетчик Bias (Смещение) определяет, будет ли шаг витков спирали уменьшаться к ее основанию или вершине. Допустимые значения параметра Bias (Смещение) лежат в диапазоне от -1 до 1. Принимаемая по умолчанию величина 0 создает спираль с постоянным шагом витков.

6.   В заключение задайте направление закрутки витков спирали с помощью переключателя в нижней части свитка Parameters (Параметры), имеющего два положения: CW (Clockwise — По часовой стрелке) или CCW (Counter Clockwise — Против часовой стрелки).

ЗАМЕЧАНИЕ

Приемы рисования сплайна-спирали совершенно аналогичны тем, какие используются при построении трехмерного примитива-конуса с усеченным верхним основанием.




Содержание  Назад  Вперед