Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Создание базовой анимации методом ключей в автоматическом режиме - часть 2


ЗАМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на этот момент. При анимации в автоматическом режиме max 7.5 всегда создает ключ в кадре 0 для запоминания начального значения анимируемого параметра. При анимации в принудительном режиме забота о создании ключа в кадре 0 ложится на аниматора, то есть на вас, уважаемый читатель.

создает другой ключ в текущем ключевом кадре для хранения нового значения параметра.

ЗАМЕЧАНИЕ

Объект, которому назначен ключ анимации, заключается в ключевом кадре в габаритный контейнер, аналогичный тому, в какой помещается выделенный объект при тонированном режиме отображения.

3.   Для создания новых ключей анимации установите в качестве текущего новый ключевой кадр и повторите действия, описанные в предыдущем пункте. Продолжайте аналогичные действия, пока не будут настроены все необходимые ключи анимации во всех ключевых кадрах. Снова щелкните на кнопке Auto Key (Автоключ), чтобы выключить режим автоматической анимации.

4.   Базовая анимация создана. Основываясь на установленных ключах и назначенных по умолчанию котроллерах анимации, max 7.5 рассчитает значения анимируемых параметров для всех промежуточных кадров.

ЗАМЕЧАНИЕ

Для анимации простых видов равномерного изменения параметров, таких как перемещение, поворот объекта или уменьшение яркости освещения, бывает достаточно установить два ключевых кадра: в начале и в конце анимации.

Создав базовую анимацию, можно:

просмотреть анимацию непосредственно в окне проекции в режиме как тонированного, так и каркасного отображения, с использованием упрощенного интерактивного визуализатора;

создать, сохранить в виде файла и просмотреть эскиз анимации, создаваемый с использованием интерактивного визуализатора;

продолжить настройку параметров анимации с использованием окна диалога Track View (Просмотр треков) или строки треков;

визуализировать анимацию с наилучшим возможным качеством и сохранить результат в виде файла заданного формата.

Теперь попробуем применить полученные сведения для создания вашей первой анимации.




Содержание  Назад  Вперед