Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Создание тел вращения с помощью модификатора Lathe - часть 2


Min (Мин.) — совмещает ось вращения с левым краем габаритного контейнера формы;

Center (Центр) — обеспечивает вращение формы относительно оси, проходящей через центр ее габаритного контейнера;

Мах (Макс.) — совмещает ось вращения с правым краем габаритного контейнера формы.

Рис. 6.24. Тела, построенные методом вращения одной и той же формы-профиля (показана белым цветом) относительно левого края (а), центра (б) и правого края (в) габаритного контейнера формы

5. Если тело создается путем вращения замкнутой кривой, наподобие показанной белым цветом на рис. 6.25, при угле поворота, меньшем 360°, то боковые торцы образовавшегося цилиндрического сектора по умолчанию останутся открытыми, как показано на рис. 6.25, а. Чтобы «накрыть» эти торцы (рис. 6.25, б), установите в разделе Capping (Накрытие) флажки Cap Start (Накрыть в начале) и Cap End (Накрыть в конце).

Рис. 6.25. Тело, полученное при вращении замкнутой формы-профиля на угол менее 360°, может не иметь (а) или иметь (б) поверхности на боковых торцах сектора

6.   Укажите тип поверхности тела вращения, установив переключатель Output (Результат) в одно из трех положений:

Patch (Кусок) — будет создана сетка кусков Безье;

Mesh (Сетка) — будет создана сетка с треугольными гранями;

NURBS — будет создана поверхность типа NURBS.

7.   Чтобы иметь возможность применить к телу вращения материалы на основе карт текстуры, установите флажок Generate Mapping Coords (Проекционные координаты). Установка флажка Smooth (Сглаживание) обеспечивает сглаживание граней на поверхности тела вращения.




Содержание  Назад  Вперед