Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Типы составных объектов max 7.5 - часть 2


Loft (Лофтинговые) — объекты этого типа представляют собой трехмерные тела, которые строятся методом лофтинга, то есть путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы;

Mesher (Сеточник) — объект-сеточник изначально создается как простейшая полигональная сетка в форме четырехугольной пирамидки, которая способна принимать вид любого другого указанного вами объекта сцены. Служит для замены процедурных объектов, таких как системы частиц, полигональными сетками, к которым можно применять обычные модификаторы формы.

ЗАМЕЧАНИЕ

В этой главе мы будем знакомиться с приемами создания только двух типов составных объектов: Loft (Лофтинговые) и Boolean (Булевские). Остальные составные объекты при необходимости попробуйте освоить самостоятельно, используя электронную справочную систему max 7.5.




Содержание  Назад  Вперед