3. Чтобы изменить параметры выбранного преобразования, введите их числовые значения по соответствующим координатным осям в одну из двух групп счетчиков X, Y и Z. При этом в группе Absolute: World (Абсолютные: Глобальные) задаются абсолютные значения параметров в глобальной системе координат, а в группе Offset: Screen (Приращения: Экранные) указываются приращения текущих значений параметров в экранной системе координат. Величины приращений обнуляются после каждой операции изменения параметров преобразования, то есть после каждого нажатия клавиш Enter или Tab, завершающего ввод данных в один из счетчиков. Преобразования объектов в окнах проекций будут производиться по мере ввода значений в счетчики.
Поэкспериментируйте с вводом точных значений параметров преобразований перемещения, поворота и масштабирования, используя объекты учебной сцены, и вы убедитесь в том, насколько удобен этот способ для выполнения точных преобразований объектов.
Absolute Mode Transform Type-In (Ввод абсолютных значений преобразования), расположенная слева от полей отсчета координат. Использование этой кнопки было описано в главе 2, «Знакомимся с 3ds max 7.5».