Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

и переместите значок камеры вверх



Рис. 11.60. Расположение нацеленной камеры в окне проекции Тор
8.   Перейдите в окно проекции Front (Вид спереди) и переместите значок камеры вверх по экрану до отметки Z - 165 см. Хочется расположить камеру на высоте среднего человеческого роста, чтобы взгляд на сцену был естественным и привычным для глаз зрителей. Мишень камеры приподнимите до отметки Z = 140 см. Теперь, чтобы увидеть изображение, формируемое этой камерой, следует переключить тип проекции в любом из окон на проекцию Camera01 (Камера01). Проделав это, выполните визуализацию изображения в окне камеры. У вас должно получиться нечто похожее на рис. 11.61.

Рис. 11.61. Визуализированное изображение в окне проекции Camera01

СОВЕТ
Чтобы переключить активное окно проекции на показ сцены через окно камеры, просто нажмите клавишу с. Если вы забыли, какие еще есть способы переключать проекции, обратитесь к главе 3.

9.   Создайте вторую камеру в дверях кафе «МАХ». Щелкните в районе точки (ПО; -310; 0) и перетащите курсор в точку (-110; -30; 0), где будет располагаться мишень камеры, как показано на рис. 11.62. Перейдите в окно проекции Front (Вид сверху) или Left (Вид слева) и приподнимите значок камеры до отметки Z - 175 см, а значок мишени — до отметки Z = 40 см. Настройте поле зрения камеры, щелкнув на кнопке 24 mm в разделе Stock Lenses (Сменные линзы) свитка Parameters (Параметры).

Рис. 11.62. Вторая нацеленная камера помещена в дверях кафе «МАХ»
10. Переключите любое из окон проекций на проекцию Camera02 (Камера02) и выполните пробную визуализацию. Должно получиться изображение, похожее на рис. 11.63. Обратите внимание на искажения в виде наклонных вертикальных линий рамы зеркала и крайнего левого кресла. Это неизбежно при использовании такого широкоугольного объектива на малых расстояниях от предметов съемки.

Рис. 11.63. Визуализированное изображение в окне проекции Camera02
11. Усвоив приемы создания камер, включите в состав сцены еще одну, третью, камеру, расположив ее в районе точки (-205; -295; 260), а ее мишень — в районе точки (164; 12; 178). Оставьте для этой камеры исходное значение поля зрения объектива, равное 45°. Переключите любое из окон проекций на проекцию Сатега03 (Камера03) и визуализируйте изображение. Примерный результат показан на рис. 11.64.

Содержание  Назад  Вперед