Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

и отверстие ушной раковины сформированы



Рис. 10.25. Ухо и отверстие ушной раковины сформированы
16.   Выполните аналогичные действия с другой стороны головы, чтобы сформировать второе ухо, симметричное первому. В итоге голова нашего персонажа с маленькими глазками, сделанными из двух стандартных сфер, должна принять вид, подобный изображению на рис. 10.26. Сгруппируйте глаза с моделью головы, назовите группу Golova и сохраните объект под заданным в начале работы именем Ded Moroz-Golova.max.

Рис. 10.26. Готовая модель головы, пока без шапки, усов и бороды

ЗАМЕЧАНИЕ
При необходимости вы можете найти готовую модель головы в файле Ded Moroz-Golova.max, хранящемся в папке Scenes\Glava_10 компакт-диска, прилагающегося к книге. Загрузите ее и, вращая, рассмотрите с разных сторон, чтобы лучше понять, какими действиями ей была придана искомая форма.

Уверен, что большинство читателей посчитает данное творение далеким от совершенства. Укажет на низкий лоб, отсутствие век и бровей и т. п. Разумеется, созданную модель головы можно еще править и править. Впрочем, примите во внимание тот факт, что значительная часть головы будет скрыта шапкой, натянутой по самые глаза, а также замаскирована усами и бородой.
Цель упражнения состояла в том, чтобы освоить ряд новых инструментов редактирования NURBS-поверхностей и показать, что даже из обычной сферы после ее преобразования в NURBS-объект при желании можно создать нечто интересное. Надеюсь, эта цель достигнута.

Содержание  Назад  Вперед