и щелкните на длинной кнопке
5. Разверните свиток Maps (Карты текстур) и щелкните на длинной кнопке с надписью None (Отсутствует) справа от параметра Reflection (Зеркальное отражение). Выберите трассируемую карту текстуры, для чего в окне просмотра материалов и карт текстур дважды щелкните на строке Raytrace (Трассируемая). В свитке Raytracer Parameters (Параметры трассировщика) установите переключатель Trace Mode (Режим трассировки), который по умолчанию находится в положении Auto Detect (Автоопределение), в положение Reflection (Отражение). Все остальные параметры оставьте в исходных состояниях. Сохраните материал в текущей библиотеке и примените его к объекту Zerkalo. Выполните пробную визуализацию сцены в окне проекции Camera02 (Камера02). Результат должен быть подобен изображению, показанному на рис. 1.21 первой главы. Сохраните сцену под измененным в начале упражнения именем.
ЗАМЕЧАНИЕ
Добавление в состав материалов многочисленных карт отражения/преломления и трассировки сильно тормозит визуализацию.
|
Это все, что мы должны были отработать применительно к стандартным материалам на основе текстурных карт. Последнее, что нам осталось опробовать на практике в рамках данной главы, — это создание многокомпонентных материалов.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий