Включите режим принудительной анимации, щелкнув
5. Включите режим принудительной анимации, щелкнув на кнопке Set Key (Задать ключ). Убедитесь в том, что ползунок таймера анимации стоит на отметке нулевого кадра. Помните, что в режиме Set Key (Задать ключ), в отличие от режима Auto Key (Автоключ), ключи анимации не создаются в нулевом кадре автоматически, так что это нужно обязательно сделать вручную. Щелкните на большой кнопке Set Keys (Задать ключи) с изображением ключа, чтобы установить в нулевом кадре анимационные ключи, фиксирующие значения параметров, выбранных с помощью окна диалога Set Key Filters (Выбор фильтров ключей). В данном случае будут установлены ключи анимации перемещения и поворота створок.
6. Переместите ползунок таймера к отметке кадра № 30. Поверните левую и правую створки так, чтобы двери были широко открыты. Щелкните на кнопке Set Keys (Задать ключи), чтобы создать ключи анимации. Если какая-то из створок выделена, вы увидите в строке треков квадратики на отметках нулевого и тридцатого кадров. Эти квадратики будут раскрашены наполовину в красный, наполовину в зеленый цвет, так как они символизируют ключи анимации перемещения и поворота.
7. Выключите режим принудительной анимации и, перетаскивая влево-вправо ползунок таймера анимации, убедитесь, что дверь полностью открывается на протяжении первых 30 кадров. Анимация двери закончена.
8. Теперь выполните анимацию камеры Camera01 (Камера01). Включите режим принудительной анимации, щелкнув на кнопке Set Key (Задать ключ). Выберите в раскрывающемся списке справа от кнопки Auto Key (Автоключ) строку Naruzhnaia kamera. Сделайте текущим кадр № 0 и щелкните на кнопке Set Keys (Задать ключи), создав ключи фиксации исходного положения камеры и мишени.
9. Установите в качестве текущего кадр № 30, выделите объект Camera01 (Ka-мера01) и в окне проекции Тор (Вид сверху) переместите камеру почти вплотную ко входной двери, которая к этому моменту уже полностью открыта, в точку с примерными координатами (120 см; -330 см; 165 см). Щелкните на кнопке Set Keys (Задать ключи), создав ключи для камеры и ее мишени. Вид сцены через окно камеры в этот момент показан на рис. 16.34.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий