Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

Упражнение 6. Формируем елочное украшение «Грибок» - часть 5


Рис. 9.66. Выступ на верху шляпки создается выдавливанием четырех кусков Безье вблизи верхнего полюса сферы. Виден курсор режима выдавливания со скосом

11.   Чтобы впоследствии иметь возможность применить к шляпке и ее выступу различные материалы, перейдите к свитку Surface Properties (Свойства поверхности). Выделите в окне вида спереди куски, образующие выступ, сформированный методом выдавливания со скосом. По умолчанию все куски сферы имеют одинаковые значения идентификатора материала, равные 1. Введите число 2 в счетчик Set ID (Установить идентификатор) раздела Material (Материал). Сохраните файл под заданным в начале работы именем Gribok.max.

ЗАМЕЧАНИЕ

Итоговую модель грибка можно найти в файле Gribok.max, хранящемся в папке Scenes\ Glava_09 компакт-диска, прилагающегося к книге.                    




Содержание  Назад  Вперед