Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

Для генерации неоднородностей можно применить


Для генерации неоднородностей можно применить фрактальный алгоритм, часто используемый для имитации таких природных объектов, как горы. С этой целью необходимо установить флажок Fractal (Фрактал). Размеры фрактальных возмущений (степень шероховатости поверхности) задаются в счетчике Roughness (Шероховатость). Допустимые значения лежат в пределах от 0 до 1, причем 1 соответствует максимальной шероховатости. Параметр Iterations (Итерации) определяет число вычислительных циклов фрактального алгоритма в процессе генерации неоднородностей. Большие значения ведут к более аккуратному рельефу, но вычисления при этом продолжаются дольше.
Установка флажка Animate Noise (Анимация неоднородностей) включает режим анимации неоднородностей, которые начинают случайным образом меняться от кадра к кадру. В этом случае счетчик Frequency (Частота) задает среднюю скорость случайных колебаний поверхности во времени. Чем больше частота, тем быстрее происходят колебания поверхности объекта. Параметр Phase (Фаза) позволяет управлять анимацией неоднородностей. Различные значения фазы ведут к различающимся на вид анимациям даже при прочих равных параметрах.

Содержание  Назад  Вперед