Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

Назовите объект Bokovina01


4.   Примените к форме-профилю модификатор Extrude (Выдавливание). Установите в счетчике Amount (Величина) толщину тела экструзии равной 4 см. Назовите объект Bokovina01 и подберите для него коричневый цвет «под дерево». Не забудьте установить флажок Generate Mapping Coords (Проекционные координаты).
5.   Создайте дубликат боковины, выбрав команду меню Edit > Clone (Правка > Дублировать). Не изменяйте предлагаемое по умолчанию название дубликата Bokovina02. Переместите дубликат в направлении глобальной оси Y на 40 см.
6.   Постройте в окне проекции Left (Вид слева) стандартный примитив Box (Параллелепипед) следующих размеров: Length (Длина) = 40 см, Width (Ширина) = 11 см и Height (Высота) = 4 см. Назовите объект Perekladina01 и выберите для него тот же цвет, что и для боковин. Создайте копию перекладины и разместите оба эти объекта между боковинами, как показано на рис. 6.49.

Рис. 6.49. Перекладины помещены между боковинами кресла
7.   Создайте сиденье в виде параллелепипеда с фаской. Выберите инструмент ChamferBox (Параллелепипед с фаской) и постройте этот улучшенный примитив в окне проекции Тор (Вид сверху), придав ему следующие размеры: Length (Длина) = 40 см, Width (Ширина) = 32 см, Height (Высота) = 9 см и Fillet (Фаска) = 2 см. Параметр Fillet Segs (Сегментов по фаске) задайте равным 4. Назовите объект Sidenie, выберите для него подходящий цвет, например темно-красный, и поместите сиденье в пространстве между боковинами и перекладинами, как показано на рис. 6.50.

Рис. 6.50. Сиденье слегка выступает над перекладинами кресла
8. Займемся спинкой кресла. Разверните окно проекции Left (Вид слева) и нарисуйте сплайн-профиль спинки, подобный показанному на рис. 6.51. Это можно сделать как в упражнении 5 при рисовании профиля щита: сначала нарисовать одну половину сплайна спинки относительно вертикальной оси симметрии, затем построить ее зеркальную копию и слить крайние вершины копии сплайна с вершинами оригинала. Примените к профилю модификатор Extrude (Выдавливание). Установите в счетчике Amount (Величина) толщину тела экструзии равной 4 см. Назовите объект Spinka.

Содержание  Назад  Вперед