Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

Теперь настройте параметры раздела Particles


6.    Теперь настройте параметры раздела Particles (Частицы). В счетчике Viewport Count (Число в окне), задающем максимальное число частиц, отображаемых в каждом из окон проекций в любой момент времени, оставьте установленную по умолчанию величину 100. Зато в счетчике Render Count (Число видимых), определяющем максимальное число частиц, видимых в каждом отдельном кадре итоговой визуализации, установите вместо значения 100 число 10 000. Задайте размер каждой частицы в счетчике Flake Size (Размер снежинки) равным порядка 1,3 см. Уменьшите принятое по умолчанию значение средней начальной скорости падения частиц в счетчике Speed (Скорость) до величины 2,5, а значение степени различий начальных скоростей и направлений распространения частиц, задаваемое в счетчике Variation (Вариации), увеличьте до 3,0. В заключение укажите, какой вид должны иметь частицы после визуализации, используя переключатель раздела Render (Конечный вид). Установите его в положение Facing (Грани), при этом частицы визуализируются в виде квадратных граней, размеры которых равны размерам частицы. Это дает возможность нанести на частицы материал с маской прозрачности, придающей каждой частице форму снежинки.
7.   Настройте аналогичным образом и вторую систему частиц. Только задайте для снежинок этой системы несколько более высокую скорость падения Speed (Скорость) = 3,0 и меньшее значение разброса скорости и направлений распространения Variation (Вариации) = 1,0. Итоговый вид сцены с падающим снегом на момент начального кадра анимации показан на рис. 7.55.

Рис. 7.55. В сцене «МАХ-кафе» пошел снег
8.   Активизируйте окно проекции Perspective (Перспектива), щелкните на
кнопке Play Animation (Воспроизвести анимацию) и полюбуйтесь медленно падающими снежинками. Для завершения воспроизведения анимации падающего снега снова щелкните на той же кнопке, которая теперь называется Stop Animation (Остановить анимацию). Насмотревшись на снежинки, выделите оба источника частиц и скройте их от просмотра, чтобы до поры до времени снежинки не мешали нам продолжать работу над сценой. В заключение сохраните файл сцены под заданным в начале упражнения именем MAX-kafe06.max.
Как видите, чтобы вызвать в виртуальном мире осадки в виде снега, требуется не так уж много усилий.

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий