Включение в сцену внешних ссылок на объекты
Чтобы включить в текущую сцену ссылки на объекты из имеющихся сцен, выполните следующие действия:
1. Выберите команду главного меню File > XRef Objects (Файл > Ссылки на объекты). Появится окно диалога XRef Objects (Ссылки на объекты), показанное на рис. 3.32.
Рис. 3.32. Окно диалога XRef Objects позволяет включать в текущую сцену ссылки на объекты из готовых файлов трехмерных сцен
2. Щелкните на кнопке Add (Добавить) и выберите в появившемся окне диалога Open File (Открытие файла) файл сцены, на объекты которой будут установлены внешние ссылки. Щелкните на кнопке Open (Открыть), и появится новое окно диалога - XRef Merge (Присоединение ссылок), подобное окну Select Objects (Выделение объектов), которое мы рассмотрим в главе 4, «Учимся выделять, дублировать и преобразовывать объекты». В списке этого окна диалога перечисляются все объекты выбранной сцены, на которые можно установить ссылки.
3. Выделите в списке нужные объекты и щелкните на кнопке ОК. Имя выбранной сцены появится в списке XRef Files (Файлы ссылок), а имена объектов — в списке XRef Objects (Ссылки на объекты) окна диалога настройки ссылок, как показано на рис. 3.32. Щелкните па кнопке Close (Закрыть), и объекты, выбранные в качестве ссылок, появятся в составе текущей сцепы.
В случае если имена каких-то из выбранных в качестве ссылок объектов совпадают с именами объектов, уже имеющихся и составе сцепы, появится окно диалога Duplicate Name (Совпадающее имя), показанное ранее на рис. 3.30. Если, далее, какие-то из присоединяемых в качестве ссылок объекты имеют материалы, наименования которых совпадают с именами материалов, уже имеющихся в составе сцены, появится окно диалога Duplicate Material Name (Совпадающее имя материала), показанное ранее на рис. 3.31. В предыдущем разделе, где мы рассматривали порядок присоединения к сцепе готовых объектов, подробно описано, как нужно поступать в таких случаях.