Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

позволяет создать зависимую поверхность методом


Lathe (Тело вращения) — позволяет создать зависимую поверхность методом вращения контура, заданного NURBS-кривой;

U Loft/UV Loft (Тело U-лофтинга/UV-лофтинга) — позволяет создать зависимую поверхность методом интерполяции огибающей множества сечений, заданных кривыми вдоль локальной оси U (этот инструмент вам уже приходилось использовать) или вдоль осей U и V.

В свитке Curve Common (Кривая в целом), показанном на рис. 8.68, имеются следующие инструменты:



Рис. 8.68. Свиток Curve Common содержит инструменты для модификации NURBS-кривых

Delete (Удалить) — удаляет выделенную кривую;

Break (Разбить) — разбивает выделенную кривую в указанной точке на две отдельные кривые;

Detach (Отделить) -- позволяет отделить выделенную кривую, превратив ее в самостоятельный объект;

Join (Прикрепить) — позволяет соединить концевую вершину одной кривой с концевой вершиной другой кривой.

В свитке Surface Common (Поверхность в целом), показанном на рис. 8.69, содержатся следующие инструменты:



Рис. 8.69. Свиток Surface Common содержит инструменты для модификации NURBS-поверхностей

Break Row (Разбить строку), Break Col (Разбить столбец), Break Both (Разбить строку и столбец) — позволяют разбить выделенную поверхность на две части «по строке» (по оси U), «по столбцу» (по оси V) или на четыре части «по строке» и «по столбцу» в указанной точке;

Extend (Растянуть) — позволяет растянуть поверхность за счет изменения ее размеров.

В свитке Material Properties (Свойства материала), показанном на рис. 8.70, вы найдете следующие инструменты:



Рис. 8.70. В свитке Material Properties размещаются инструменты для настройки идентификаторов материала NURBS-поверхностей

Material ID (Идентификатор материала) — позволяет контролировать и изменять идентификаторы материала выделенных частей поверхности для применения многокомпонентных материалов;

Select By ID (Выделить по идентификатору) — обеспечивает выделение участков поверхности с одинаковыми идентификаторами материала;

Gen. Mapping Coords. (Проекционные координаты) — установка этого флажка обеспечивает генерацию проекционных координат для выделенной поверхности.

За подробными сведениями о всех инструментах редактирования NURBS-кривых и поверхностей на уровнях различных подобъектов и о методах работы с ними вам следует обратиться к электронной справочной системе max 7.5.


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий