Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Добавление объектов сцены в коллекцию


Чтобы добавить объекты геометрической модели в состав той или иной коллекции, следует выделить ее значок и переключиться на командную панель Modify (Изменить). На панели появятся свитки Properties (Свойства) и Advanced (Дополнительно) (рис. 17.5). Только для коллекции жестких тел первый из свитков называется не Properties (Свойства), a RB Collection Properties (Свойства коллекции жестких тел). Состав инструментов свитка Properties (Свойства) одинаков для всех типов коллекций, а состав параметров свитка Advanced (Дополнительно) для разных коллекций меняется.

Рис. 17.5. Свитки Properties и Advanced коллекции мягких тел

Для добавления объектов геометрической модели в коллекцию по одному щелкните на кнопке Pick (Указать) свитка Properties (Свойства), а затем на нужном объекте, имя которого появится в списке. Курсор будет принимать вид крестика, означающего возможность добавить объект в коллекцию, только над теми объектами, которые по своим свойствам могут быть добавлены в состав данной коллекции.

Для добавления объектов списком щелкните на кнопке Add (Добавить) или после щелчка на кнопке Pick (Указать) нажмите клавишу h, чтобы вызвать типовое окно выделения объектов. В список будут помещены только те объекты геометрической модели сцены, которые по своим свойствам подходят для создаваемой коллекции.

Для удаления из списка объектов, ошибочно включенных в коллекцию, выделите их имена в списке свитка Properties (Свойства), а затем щелкните на кнопке Delete (Удалить).

Щелчок на кнопке Highlight (Показать) ведет к тому, что все объекты геометрической модели сцены, включенные в список коллекции, на короткое время будут выделены в окнах проекций.

Установка флажка Disabled (He активна) ведет к тому, что данная коллекция, а вместе с ней и все входящие в нее объекты, не будут включены в анимацию, создаваемую модулем reactor (Реактор).



Содержание раздела