Эффективная работа с 3ds max 7.5


Глава 11 Расставляем и настраиваем осветители и съемочные камеры


  • Разновидности источников света max 7.5

  • Настройка подсветки

  • Создание и настройка осветителей различного типа

  • Простейший вариант визуализации сцены

  • Глобальная освещенность и методы ее расчета

  • Общие сведения о моделях съемочных камер

  • Создание и размещение камер

  • Настройка параметров и управление камерами

  • Практические упражнения по созданию источников света и камер

Покончив с геометрией сцены, приступим к не менее интересному делу — теперь нам предстоит вдохнуть жизнь в эту совокупность множества сеток и линий, называемую геометрической моделью. Визуальное правдоподобие изображения, синтезируемого на основе геометрической модели, зависит от удачного подбора трех составляющих: освещения, материалов и выигрышного ракурса съемки. Материалами мы займемся в последующих главах, а пока познакомимся с основами настройки света и камер для съемки сцены.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин