Установка индивидуальных режимов отображения объектов производится в окне диалога Object Properties (Свойства объекта), которое вызывается из четвертного меню.
Для настройки индивидуальных режимов отображения объектов проделайте следующее:
Выделите нужный объект в любом окне проекции, щелкнув на нем левой кнопкой мыши, а затем щелкните на нем правой кнопкой мыши, чтобы вызвать четвертное меню, с которым вы знакомились в предыдущей главе.
Выберите в разделе transform (преобразование) четвертного меню команду Properties (Свойства). Появится окно диалога Object Properties (Свойства объекта), показанное на рис. 3.18.
Рис. 3.18. В окне диалога Object Properties можно настраивать режимы отображения объекта
Включение и выключение индивидуальных режимов отображения производится путем установки или сброса флажков в разделе Display Properties (Свойства отображения) вкладки General (Общие) окна. Рассмотрим только некоторые из них, которые могут вам пригодиться на деле:
Display as Box (Показывать как габаритный контейнер) — если этот флажок установлен, объект будет показываться в виде габаритного контейнера вне зависимости от текущего уровня качества отображения в окне проекции (рис. 3.19). Это бывает удобно, когда работа по отладке данного объекта уже закончена, а редактирование других объектов еще продолжается;
Рис. 3.19. Отдельный объект — голова куклы — изображается в виде габаритного контейнера
Backface Cull (Отбрасывание граней) — если сбросить этот флажок, то результат будет аналогичен включению режима двустороннего показа граней, но не для всех объектов сцены, а только для текущего выделенного объекта, как показано на рис. 3.20;
Рис. 3.20. У правого объекта, вазы, выключен режим Backface Cull
Edges Only (Только края) — если сбросить этот флажок, установленный по умолчанию, то в каркасном режиме отображения будут показываться пунктирными линиями ребра смежных треугольных граней, лежащих в одной плоскости, которые в обычном случае не видны;