Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Назначение номеров каналов G-буфера


Назначение номеров каналов G-буфера объектам сцены производится в окне диалога Properties (Свойства). Чтобы назначить объекту номер канала G-буфера, действуйте следующим образом:

1. Выделите нужный объект сцены и щелкните на нем правой кнопкой мыши, чтобы вызвать меню объекта. В этом меню выберите команду Properties (Свойства). Появится окно диалога Object Properties (Свойства объекта) (пример такого окна можно видеть на рис. 3.18).

2.   Установите в счетчике Object Channel (Канал объекта) раздела G-Buffer (G-бу-фер) номер канала, отличный от 0. Нулевое значение этого параметра означает, что канал графических эффектов объекту не присвоен.

3.   Щелкните на кнопке ОК.

Назначение номеров каналов G-буфера материалам max 7.5 производится в окне диалога Material Editor (Редактор материалов). Чтобы назначить материалу номер канала G-буфера, выполните следующие действия:

1.   Раскройте окно Редактора материалов и активизируйте ячейку с образцом нужного материала.

2.   

Щелкните на кнопке Material Effects Channel (Канал эффектов монтажа) и выберите на ее раскрывающейся панели нужный номер канала G-буфера. Нулевой номер означает, что канал G-буфера для данного материала не установлен и его выборочная фильтрация невозможна.

Чтобы выполнить имитацию тех или иных оптических эффектов, их следует выбрать и настроить.



Содержание раздела