Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Объекты категории Space Warps (Объемные деформации)


В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации действия различных сил на геометрические модели или частицы, попадающие под влияние «силового поля». Это позволяет имитировать действие сил тяжести или ветра на системы частиц или, скажем, деформировать поверхность плоского объекта, изображающего воду, для моделирования ветровых волн или кругов от брошенного камня. Источники объемных деформаций изображаются в окнах проекций в виде условных значков, но не включаются в итоговое изображение сцены. В max 7.5 имеется семь разновидностей объемных деформаций:

Forces (Силы) — позволяют имитировать действие на объекты геометрической модели сцены различных сил, таких как давление, тяжесть, тяга, вращающий момент и т. п.;

Geometric/Deformable (Деформируемая геометрия) и Modifier-Based (На базе модификаторов) — различным образом деформируют геометрические модели объектов;

Particles & Dynamics (Частицы и динамика) — оказывают силовые воздействия на отдельные частицы в системах частиц;

Deflectors (Отражатели) — позволяют достоверно имитировать столкновения объектов с воспроизведением при необходимости упругого отскока;

reactor (Реактор) - в эту группу входит единственная объемная деформация Water (Вода), которая предназначена для реалистичной имитации взаимодействия тел с водой — плавания, затопления, преодоления лобового сопротивления и т. п., осуществляемой с использованием дополнительного модуля reactor (Реактор) из комплекта поставки max 7.5.



Содержание раздела