Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

От издательства


Ваши замечания, предложения и вопросы отправляйте по адресу электронной почты

comp@piter.com

 (издательство «Питер», компьютерная редакция). Мы будем рады узнать ваше мнение!  Подробную информацию о наших книгах вы найдете на web-сайте издательства:

http://www.piter.com

.

Краткое содержание

Введение

Часть I. Картинки в твоем букваре

Глава   1. Что такое ЗD-графика и анимация

Глава   2. Знакомимся с 3ds max 7.5

Глава   3. Осваиваем настройку max 7.5 и работу с файлами

Глава   4. Учимся выделять, дублировать и преобразовывать объекты

Часть II. Что нам стоит дом построить



Глава   5. Создаем тела-примитивы, куски Безье и NURBS-поверхности

Глава   6. Рисуем кривые, осваиваем методы вращения и выдавливания

Глава   7. Пробуем метод лофтинга, создаем булевские объекты и системы частиц

Глава   8. Совершенствуем навыки модификации объектов

Глава   9. Осваиваем секреты моделирования

Глава 10. Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования

Часть III. Просто ты работаешь волшебником...

Глава 11. Расставляем и настраиваем осветители и съемочные камеры

Глава 12. Изучаем работу с модулем Hair and Fur

Глава 13. Осваиваем создание материалов и применение их к объектам

Глава 14. Учимся применять карты текстур и многокомпонентные материалы

Глава 15. Осваиваем тонкости визуализации сцены и внешней среды

Глава 16. Пробуем выполнять анимацию объектов

Глава 17. Постигаем основы динамики

Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации



Содержание раздела