Эффективная работа с 3ds max 7.5


         

Плоскость


Данный инструмент, относящийся к разновидности Standard Primitives (Стандартные примитивы), позволяет создавать плоскости — прямоугольные плоские фрагменты сетчатой оболочки, не имеющие толщины. Так как плоскость представляет собой набор граней, то она видна только с одной стороны, если не включен режим Force 2-Sided (Показывать обе стороны). Этот примитив стоит особняком в ряду остальных: он единственный из всех примитивов не является трехмерным. Тем не менее плоскость отлично подходит для исполнения роли опорной поверхности, на которой строится вся остальная сцена.



Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий