Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Продолжаем знакомиться с командной панелью Modify


В предыдущих главах вам уже не раз приходилось обращаться к командной панели Modify (Изменить) по разным поводам, в частности, для того, чтобы:

проконтролировать или внести изменения в значения характеристических параметров объекта, присвоенных ему при создании;

применить к объекту какой-либо из модификаторов, таких как Lathe (Вращение), Extrude (Выдавливание), Bevel (Скос), Bend (Изгиб), Taper (Заострение) и т. п.;

перейти на уровень редактирования какого-либо из подобъектов, если объект имеет Подобъекты.

В этой главе нам предстоит систематизировать знания о командной панели Modify (Изменить) и закрепить навыки работы с ее инструментами. И начнем мы со знакомства с таким важным элементом программы max 7.5, как стек модификаторов (modifiers stack), однако перед этим еще раз внимательно рассмотрим командную панель Modify (Изменить), чтобы не пропустить что-нибудь важное.



Содержание раздела