Эффективная работа с 3ds max 7.5

       

Создание NURBS-тела экструзии


Для создания тела экструзии по профилю в виде NURBS-кривой средствами модификации NURBS-объсктов выполните следующие действия:

1.   Нарисуйте профиль сечения, используя инструменты Point Curve (Точечная кривая) или CV Curve (CV-кривая) командной панели Create (Создать).

2.   

Выделите профиль, разверните на командной панели Modify (Изменить) свиток Create Surfaces (Создать поверхности) и щелкните на кнопке Extrude (Выдавливание) или раскройте показанную ранее на рис. 6.32 палитру инструментов для работы с NURBS-поверхпостями и выберите инструмент Create Extrude Surface (Создать поверхность выдавливанием). На командной панели появится свиток Extrude Surface (Поверхность выдавливания), параметры которого аналогичны рассмотренным выше параметрам модификатора Extrude (Выдавливание).

3.   Переместите курсор, который примет вид значка на кнопке инструмента, в окно проекции Front (Вид спереди) и установите его на профиль. Профиль должен приобрести синий цвет, что указывает на готовность к созданию поверхности. Щелкните кнопкой мыши. Все, тело экструзии создано, хотя еще и не имеет высоты. Установите нужную высоту в счетчике Amount (Величина).



Содержание раздела