Эффективная работа с 3ds max 7.5



         

Создание сферического сегмента


1.   Создав сферу, измените величину параметра Hemisphere (Полусфера), значение которого может меняться от 0 до 1. Когда параметр равен 0, строится полная сфера. По мере увеличения параметра сфера начинает урезаться с нижней стороны и при значении параметра, равном 1, исчезает полностью.

2.   Установите переключатель Chop (Отсечка), чтобы полусфера создавалась путем обрезания нижней части сферы без изменения размеров граней в оставшейся части, число которых будет соответственно убывать, как показано на рис. 5.21, слева. Установка переключателя Squash (Сжатие) принуждает программу сохранять неизменным число граней поверхности полусферы в процессе обрезания нижней части при соответствующем уменьшении размеров граней, как показано на рис. 5.21, справа.

Рис. 5.21. Полусфера, построенная методом Chop (слева) и методом Squash (справа)




Содержание  Назад  Вперед