В свитке Properties (Свойства) модификатора reactor Cloth (Реактор: Ткань) можно настроить следующие параметры тканей:
Mass (Масса) — величина массы сказывается на растяжении ткани при столкновении с жесткими телами, причем чем больше масса, тем меньше растяжение;
Friction (Трение) — коэффициент трения ткани;
Rel Density (Относительная плотность) — ткань не имеет толщины и объема, поэтому плотность называется относительной. Она имеет значение только для анимаций, в которых ткань по сценарию должна падать в воду. По умолчанию плотность ткани равна плотности воды;
Air Resistance (Сопротивление воздуха) — вызывает замедление падения ткани.
Для расчетов анимации ткани можно использовать две модели действующих на ткань сил:
Simple Force Model (Простая модель сил) — простая и быстрая для расчетов, не очень точная модель. Имеет два параметра для настройки:
Stiffness (Жесткость) — управляет гибкостью ткани;
Damping (Демпфирование) — задает скорость затухания упругих колебаний;
Complex Force Model (Сложная модель сил) — более сложная и требующая большего времени на расчеты, но более точная модель поведения ткани. Имеет четыре настраиваемых параметра:
Stretch (Растяжение) — задает степень растяжения ткани; > Bend (Изгиб) — задает степень сопротивления изгибам;
Shear (Разрыв) — задает степень сопротивления разрывам;
Damping (Демпфирование) — задает скорость затухания упругих колебаний.
Переключатель Fold Stiffness (Жесткость складок) позволяет выбрать один из трех вариантов:
None (Нет) — в этом варианте, принятом по умолчанию, ткань ведет себя подобно шелку;
Uniform Model (Равномерная модель) — в этом варианте жесткость складок ткани равномерна на всем ее протяжении;
Spatial Model (Пространственная модель) — позволяет менять жесткость складок только в определенных местах ткани.
Остальные параметры свитка являются одинаковыми для всех деформируемых тел:
Avoid Self-Intersections (Избегать самопересечений) — установка этого флажка позволяет избежать случаев пересечения отдельными частями ткани себя самой;