Для создания эскиза анимации, сформированной в упражнении 1, выполните следующие действия:
1. Загрузите в программу max 7.5 файл Letiasshiy shar.max. Если вы по каким-либо причинам не создали такой файл, можете найти его в папке Scenes\Glava_16 компакт-диска, прилагающегося к книге. Активизируйте окно проекции, в котором будет производиться эскизная визуализация.
2. Выберите команду меню Animation > Make Preview (Визуализация > Создать эскиз). Появится окно диалога Make Preview (Создание эскиза), показанное на рис. 16.39.
Рис. 16.39. Окно диалога Make Preview содержит полный набор параметров для настройки эскизов анимаций
ЗАМЕЧАНИЕ
В этом окне часто бывает можно оставлять все параметры в исходном состоянии, принятом по умолчанию. В данном упражнении мы производим настройку этих параметров исключительно в учебных целях. |
3. Задайте диапазон кадров для создания эскиза анимации в разделе Preview Range (Интервал эскиза). В данном случае оставьте переключатель в исходном положении Active Time Segment (Активный временной сегмент). Если потребуется визуализировать не весь активный сегмент, а только его часть, установите переключатель в положение Custom Range (Выборочный интервал) и задайте начальный и конечный номера кадров в двух счетчиках под переключателем Custom Range (Выборочный диапазон).
4. Установите или оставьте без изменения, как в нашем случае, частоту кадров эскиза анимации, задаваемую с помощью двух счетчиков раздела Frame Rate (Частота кадров):
Every Nth Frame (Каждый N-й кадр) — интервал выборки кадров анимации для включения в эскиз (результат визуализации будет содержать каждый N-й кадр анимации);
Playback FPS (Скорость воспроизведения) — частота кадров при воспроизведении эскиза анимации (в кадрах в секунду).
ЗАМЕЧАНИЕ
Если, скажем, в счетчике Every Nth Frame (Каждый N-й кадр) указано число 5, чтобы в эскиз включался только каждый пятый кадр анимации, а скорость воспроизведения задана 30 кадров в секунду, то для сохранения заданной скорости показа max 7.5 будет помещать в файл по пять одинаковых копий каждого кадра. |